РАЗВАЛ схождение для ФОРДА!!!!!!.jpg

Обслуговуй своє авто з вигодою до -20%

З 5.04.18. по 31.05.18

Зроби шиномонтаж та отримай діагностику ходової за 1 грн

Подробиці пропозиції в автоцентрі Форд «Фрунзе-авто» на Плеханівський, 63.

т. (057) 714-555-0

для сайта фото ФОРД!!!!.jpg

АКЦІЯ!

-50% знижки на діагностику авто у Фрунзе-Авто Форд.

Подробиці пропозиції в автоцентрі Форд «Фрунзе-Авто» на Плеханівський, 63.

Форд для новости на сайт.jpg

Ford представил модель Focus четвертого поколения. Автомобиль стал больше, но легче своего предшественника на 88 кг. Компания называет Focus «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, это дало возможность  освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Линейка двигателей это мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд. Новый Ford Focus будут предлагать в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году обещают роскошную версию Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST.

фокус.jpg

FORD FOCUS  у Фрунзе-Авто від 390 000 ГРИВЕНЬ.

(057) 714-777-0

 

Фиеста на сайт.jpg

FORD FIESTA у Фрунзе-Авто від 289 000 ГРИВЕНЬ.

(057) 714-777-0

Форд Мустанг.jpg

Легендарный FORD Mustang вчера и сегодня.

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3, а SVO третьего поколения оснащался наддувной «четвёркой» того же объёма. Сегодня передовой EcoBoost 2.3 развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга... 

Есть у Мустанга и лонч-контроль, правда, только для «механики». Давить нужно одновременно на акселератор и педаль сцепления — электроника удержит обороты в диапазоне 3000–4500 об/мин.Настройки электроусилителя руля меняются отдельной кнопкой: на выбор — Normal, Sport и Comfort. Несмотря на злобный рык и дым из-под копыт, Mustang — большая игрушка. Сами фордовцы говорят так: «Он не только just for fun, можно и погонять».

За более детальной информацией по автомобилю обращайтесь к менеджерам салона Фрунзе-Авто по тел (057) 714-777-0