94e038ba46ee03f57351ad47acd3a3efbc5be199.jpeg

Легендарный FORD Mustang вчера и сегодня.

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3, а SVO третьего поколения оснащался наддувной «четвёркой» того же объёма. Сегодня передовой EcoBoost 2.3 развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга... 

Есть у Мустанга и лонч-контроль, правда, только для «механики». Давить нужно одновременно на акселератор и педаль сцепления — электроника удержит обороты в диапазоне 3000–4500 об/мин.Настройки электроусилителя руля меняются отдельной кнопкой: на выбор — Normal, Sport и Comfort. Несмотря на злобный рык и дым из-под копыт, Mustang — большая игрушка. Сами фордовцы говорят так: «Он не только just for fun, можно и погонять».

Подробности предложения в автоцентре Форд "Фрунзе-Авто" на Героев-Труда 2 Г.

За более детальной информацией по автомобилю обращайтесь к менеджерам салона Фрунзе-Авто по телефонам:
(057) 714 777 0

(067) 570 90 22

(067) 577 67 29